23:42 

Kaia Owl
Сверчок и мандарины
Я вот вчера все думала-думала, о чем писать. Снова жаловаться на свою глупость и лень - бесполезное занятие, от жалоб ничего не меняется. По сему о хорошем.
Начало апреля - пора праздников. Первого числа у моих родителей годовщина, так что в каком-то смысле я и мой брат - результат первоапрельской шутки. Второго числа - день рождения у моей тети. А седьмого - день рождения моего зятя, который ко всему этому замечательный друг и "отэц". Вот. Где на них на всех напасешься. В том числе и печени.празднуется все, почему-то в три дня. Близлежащих. Мать его. Так что я морально готовлюсь к 6му, 7му и 8му.
В честь первого апреля, до восьмого числа, на ролке гендер... Мда... Но зато мы гадим с друг друга как только можем. А главное, всех (почти) устраивает.
Хотела вот написать про никитский сад. Потому что хочу туда. Тут как раз на носу Бал Тюльпанов. Это же классно. В позапрошлом... или в прошлом... А, не помню... Короче, в прошлый раз мы приехали рано. Раскрылось еще очень мало и были голые клумбы, но все равно, даже не взирая на отсутсвие цветочков, оно того стоит. В общем, ладно... Не будем частями:
Никитский ботанический сад
В этом году саду исполняется 200 лет. Основан он был в 1812 г, Христианом Христиановичем Стевеном. Чувак был биологом, ну вот и купил он земли и основал себе научный центр. Что ж, центр до сих пор, в отличии от Стевена, жив и трудится. А территория с высажеными растениями - парк. Ради этого парка в поселок Никита, что под Ялтой съезжается очень много людей. Смею надеятся, что Сад известне не только в странах СНГ.
В саду постоянно выводят новые виды растений, практикуют декоративное растениеводство и табаководство, виноградорство и прочие прелести наших крымских искусств )))
Сад имеет достаточно большую колекцию растений. Среди них несколько видов дубов (в том числе пробковый и каменный), секвойи, кедры, оливы и, конечно же, розарий.
Раз в сезон (кроме зимы) в Саду проходит Бал. Весной - Бал Тюльпанов, летом - Бал Роз, осенью - Бал Хризантем. Все события собирают довольно большое количество людей. Это и понятно - красиво. Более того, можно купить какой-нибудь вид цветов и высадить у себя. Я вот очень люблю вид хризантем пинг-понг. Такие задорные шарики. Желтенькие,беленькие, бардовые... Красота в общем.
На Балу Роз я не была. Но оно и понятно, пока из Симферополя или Севастополя доедешь - уже и не походишь, спечешься. Лето же. Зато осенью и весной езжу довольно регулярно. Хотя, как уже говорила, оба последних раза были не самые удачные.
Под морем фотографии. Мои и подруги. С тюльпанов и хризантем.
...
Вот.
А еще сегодня у меня были большие посиделки. Только-только ушли девочки. И одна осталась. Так что впереди еще ночь на поболтать.

@настроение: хорошее-хорошее

@темы: Крым, будни, мыслительный процесс

URL
   

Потерянное время

главная