11:55 

тыц-тыц

Kaia Owl
Сверчок и мандарины
Подняться до 11 - реально. Выспаться за это время - о, чудо! - тоже реально. Сегодня я познала это на практике. Уже успела умыться, совершить свои родные утренние ритуалы (намазюкать мордочку, отдельно позаниматься глазенками и прочие мелкие радости), покрутить обруч в качестве утренней зарядки (он у меня еще падает. Хочу уже крутить так, что бы не падал. Интересно, я сделаю себе за месяц правильную талию?) и вот отправила младшего брата в школу. Только не завтракала еще. Но мне как-то и не хочется... Ага. Это норма. Я вот, как всегда, чай пью. Втихаря от маман заварила его в отдельной кружке, свежачок, и пью.
По каким-то скрижалям наверху я, очевидно, прохожу хорошей. Я не заболела после вчерашней ночи. Но провожать мужа в Харьков я больше не буду. Во-первых, меня бесят такие приключения, во-вторых, это не очень тепло, в-третьих, откровенно страшно. А что, собственно случилось. Ну, то что у мужа оказались траблы с билетами - это раз. Сам дурак, проверять надо тщательно. А два - это как я уезжала с вокзала к нам в район. Я простояла на остановке два часа. ДВА! Это при том, что поезд ушел в 22:30. То есть, сами судите до скольки. За эти два часа проехало две (ДВЕ, черт побери!!!) маршрутки в совершенно другой район города, один служебный тралик неизвестно куда (водитель на вопросы отвечать не удосуживался, хотя людишки, похоже, знали куда он едет, но сообщить в ответ на вопрос не соизволили. Наверное тоже замерзли и разозлились...) и все. ВСЕ!!! Это типа столичный город... (да-да, столица Крыма же) Я успела возненавидеть всю нашу транспортную систему и возжелать смерти каждому водителю в отдельности, а потом им всем вместе. Правда, водителям 62х пришлось бы выжить. И ПАХАТЬ! И все бы ничего, если бы у меня было толком денег. Я бы спокойно вызвала такси, села и поехала, но... Страшное слово "НО" закралось... У меня было охренитительно мало денег. На проезд от вокзала до дому не хватило бы (но, до Севастополя на автобусе хватило бы Оо). Вариант вызвать такси, приехать и попросить родителей спустить недостающую сумму - тоже не вариант. Мои родители спать ложатся рано, телефоны оставляют в зале... Батюшка спит так, что ничерта не слышит, а матушка спит, вообще, в берушах. Посему, я бесясь, тихо истеря и периодически чуть-чуть не срываясь в слезы мерзла и ждала. Мимо меня ездили странные машины, которые останавливались и предлагали подвести. Я делала козью морду и претворялась глухой, немой и даже немножко слепой. Мне было безумно страшно, я все боялась, что появится кто-то понастойчивее и все... Пиши пропала. Мне повезло в половину первого. Таксист мне попался. Он был свободен, а проехаться не отказался бы. В общем он согласился подбросить меня хотя бы до района за ту сумму, что у меня была. Я его готова была обнимать и целовать. Хотелось плакать от счастья, потому что я уже, честно, собиралась топать пешком. Пешком, через полгорода. Я - замерзшая, уставшая... Одна радость по всему пути хоть немножко фонарей горит, но от этого не легче. Я даже думала через кладбище пройтись... Там, может поспокойнее будет. Только сторож, да наркоманы. Сторожу все можно объяснить, а наркоманам фиолетово. короче, довез меня мужик до района, а там до дома меньше пяти минут. Все это расстояние я бежала. Бежала, не смотря на все еще жестковатые и натирающие балетки, бежала, не смотря на заплетающиеся замерзшие ноги, я так хотела домой... И я пришла. Я выхлеболо не меньше полутора литров горячего чая, забралась в кровать и уснула. Кстати, ночью мне снилось много кровавых подробностей... Очевидно во сне я убивала водителей )))
Но, нет ничего лучше для моей психики после таких ситуаций, чем большой и старательный шоппинг. Так что, я вооружилась возлюбленными родственницами - бабушкой и тетушкой (на самом деле - это люди которые просто в этом деле волшебны. У бабули идеальный глаз на классные вещи, а тетя - человек, который умеет заставить перемярять такое количество вещей, что просто кошмар. Да и вообще, они тоже собирались. И нужен же сторонний глаз? А с подружками я ходить не умею) - и отправилась успокаивать нервы. Ну, что... Два неплохих результат за день. Первый - о летних вещах можно не беспокоится. Второй - я перестала желать убить каждого втречного водителя маршрутки. Нет, я не перестала сердиться, но мечты о всяких вкусных расчленениях, о каких-нибудь пыточках покинули мою голову.
А еще я сижу и никак не заставлю себя взяться за ум и таки переделать там, где надо, диплом. Леееееееееень. Еще его надо сдать на проверку Антиплагиатом, но проверять, как сказал нам зам. зав. кафедрой, не будет. Хм... А зачем тогда сдавать? Оо
Муж приехал ночью и уехал к своим родственникам. Сейчас отсыпается. А я жду, когда оно соизволит проснуться и, возможно, даже прийти в неплохое расположение духа. Я хочу гулять, но что-то мне подсказывает, что делать я это буду с родителями. Надо погладить юбку и пиджак... Ну и посмотреть еще серию-другую дорамы. Я у родителей, я расслабляюсь ) А завтра пойду гулять с друзьями.

@темы: будни, злобность

URL
   

Потерянное время

главная