18:44 

...

Kaia Owl
Сверчок и мандарины
- Завтра я встречаюсь с потрясающе красивой девочкой!
- Ты все еще не завязала с потрясающе красивыми девочками?!
Я и Джейк. Соответственно.


Половина отпуска (воу, почти, без трех дней) за плечами. Я про... нет, не просидела на попе эти четыре неделе бесцельно. Юхууууууууу!!!
За это время я побывала в Одессе (НН3), Коктебеле и Киеве.
Про НН3 я уже писала тут. Однако, тут я посмотрела видеозапись сценической программы... Сколько откровенно классных номеров в этом году! Значительно выше уровень, чем в прошлом. Хорошего косплея реально в разы больше. Поблагодарим Фейд Эйрен за это. На самом деле, заявок, как я понимаю, было дофига и этот человек их разобрал и отобрал. Моя Катюша... уже "моя" хД была потрясающе прекрасна! Лерочка с напарницей тоже порадовали! Розенкройц с ОР... уруру! Я еще на фесте увидела, но думала показалось... Ан нет... САНДЖИ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ АЛКОГОЛЬ И ОСТАВЛЯЕТ ЕГО НАМИ И ЗОРО, А САМ СВАЛИВАЕТ?! НАМИ, ПРИОБНИМАЮЩАЯ (НЕЕЕЕТ, НЕЕЕЕТ, НЕ ДРУЖЕСКИ!!! уверяет шиппер во мне) ЗОРО?! УИИИИИИИИИИИ!!! Шиппер пейринг всегда найдет хД Внезапно, много Блича. Внезапно много игр. В который раз порадовалась Линейко-выступлению. Хочу на фест. Снова. *___*
Про Коктебель. С одной стороны - это было чудесно! Лена, море, солнце, пляж. Просто кайф. С другой... Коктебель меня разочаровал и сильно. Непродуманая застройка береговой линиии. Безумные цены. Банкоматы спрятаные в таких местах, что фиг найдешь. И наглейшие водители. Фу! Зато Лена. И еще Лена. И снова Лена. И еще чуть-чуть Лена! хД
Передохнув несколько дней дома я ринулась снова покорять Киев. В этот раз сама. Проживала я в хостеле в центре столицы и, неа свое счастье, больше не видала куч мусора, гниющих ступеней и даже урн было в разы больше хД Сам по себе хостел меня просто очаровал! Чисто, аккуратно, удобно. Кровати большие, матрасы чистые, подушки тоже. Белье свежее, комната хранения багажа, шкафчики с ключиками. Душ и туалеты общие, но вполне чистые - ни запаха, ни плесени. Да и никто мне не помешал сходить в душ в сланцах. До балды всяких иностранцев! Соседа-американца я напугала пижамой - шарахнулся, как от прокаженной и, кажется, расстроила незнанием английского. В хостеле своя кафешка, в приемлемых ценах, особенно для центра-то Киева, и с вкусной едой. Разве что наполеон вечером притащили резиновый, с вилкой, но без ножа... Пришлось страдать и помогать себе пальцем... Т___Т Дела были решеныдостаточно быстро и без проблем. А потом на сцену вышел Джейк. Все - сколько там уже?! - годы, что я его знаю думала, что он выше. А он пониже меня Оо Но щеееееки!!! хДД Прямо хомячок! А на следующий день - Катюша. Она меня быстренько протащила до парка, до Шевченко, пообщалась. Тоже смеху было... Но какая же она чудесная!!! Ур-ур!
В общем, повторный визит в Киев удался мне лучше и позитива я получила больше. Если только не считать, что я приболела по пути обратно.
А впереди еще половина отпуска. Хм... Чем бы ее занять?!

@темы: Крым, будни, итоги, личностное, страницы памяти

URL
   

Потерянное время

главная